zeftera.ru.

Твиттер продемонстрировал свежую маркетинговую модель

твиттер Твиттер начал проверять сервис маркетинговых извещений для подписчиков марок.

Сервис микроблогов начал проверять свежий маркетинговый сервис.

В целом потоке Твиттер с 28 августа возникли маркетинговые твиты. Как сообщают в организации, заметят их исключительно те, кто подписан на поток аналогичных марок. Так что организация попыталась отыскать баланс между интересами клиентов и рекламодателей.

Маркетинговые известия будут возникать 1 раз в самом начале потока, даже в случае если в момент их основной статьи подписчика не было в интернете, и прокручиваться наряду с другими. Также, их будет можно прибрать в 1 клик.

Первыми компаньонами Твиттер стали большие мировые марки, в числе которых Groupon, Майкрософт, Starbucks, Dell, HBO и прочие. Кроме этого, твиты с пометкой ‘promoted’ будут возникать и от торговых организаций.

Рекламодатели будут платить за любое взаимодействие подписчиков с их известиями – клик, ретвит либо ответ. Чем выше внимание клиентов к маркетинговым известиям брэнда, тем ниже стоимость. В случае если реакция подписчиков будет слабой, фирмам надо будет увеличить стоимость, чтобы иметь шанс продвинуть собственные твиты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>