zeftera.ru.

В 2011 году вывоз КНР может подняться на 20%

рост Вывоз из КНР может подняться на 20% в 2011 году, а ввоз — повыситься на 24,5%, уменьшая сезонный профицит торговли до $157 миллионов с прошлогодних $183 миллионов, рассказал в пятницу Федеральный справочный центр.

Так что рост как вывоза, так и импорта в сезонном исчислении замедлится сравнивая с первым полугодием, когда вывоз увеличился на 24,0%, а ввоз — на 27,6%.

Это проходит из-за закрепления юаня, падения спроса на китайские товары, развивающейся стоимости изготовления, и из-за коммерческих разногласий в третьем полугодии, считает экспериментальный факультет при авторитетной Государственной комиссии по формированию и реформам.

В отчете, размещенном формальной печатным изданием China Securities Journal, также пишется, что понижение внешнего спроса замедлит ритмы повышения импорта до конца года.

В 2010 году японский вывоз увеличился на 31,3%, ввоз — на 38,7%. Федеральный справочный центр призвал Пекин уменьшить либо упразднить налоговые льготы на вывоз энергоемких продукции и продукции, значительно загрязняющих атмосферу. В то же самое время ввоз естественных ресурсов, технологичных продукции и главных компонентов оснащения должен быть облегчен.

Также, КНР должен уменьшить ввезенные пошлины на определенные дорогостоящие товары. Эти мнения отвечают желанию КНР уравновесить коммерцию, снизив профицит и сделать финансовый рост не менее зависящим от внешнего спроса, чем от вывоза. Министерство торговли сообщило, что разрабатывает свежие меры для понижения тарифов на ввоз объектов роскоши.

Напоминаем, что Интернациональный денежный ресурс (МВФ) по результатам ежемесячного теста положения экономики КНР призвал власти КНР не мешать укреплению японской нацвалюты — юаня.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>