zeftera.ru.

Шайтан-коробочка вновь в строю

шайтан-коробочка В Киеве пейджеры давно не работают.

Невзирая на то, что в докладе Госкомстата пишется о том, что на Украине положением на 1 февраля 2011 года нет ни единого клиента пейджинговой связи, отдельные операторы еще предлагают данную услугу. Про это говорит новее решение Государственной комиссий по вопросам управления связи (НКРС), которым она установила для одного выжившего пейджингового динозавра – ООО «Евроинформ» особый код для предоставления услуг абонентам сети пейджинговой связи на территории Днепропетровской области.

Один из членов НКРС сообщает, что когда был озвучен проект решения, на совещании «хохотнули». Дескать, данный тип связи давно погиб. «Однако организация дала все нужные бумаги и объяснения. Потому мы не имели предлога ей отказать. Вероятно, инструктор подыскал какую-то свежую технологию для пейджинга», — сообщил член НКРС.

В то же самое время, по сведениям Госкомстата, на Украине пейджинговые операторы 6 месяцев ничего не зарабатывают. Максимальный доход данный тип работы принес в 2010 году: всего 0,2 млрд гривен.

Число абонентов пейджинговой связи начало понижаться еще с начала 2000-х годов. 5 лет тому назад их оставалось около 10 миллионов. Интересно, что большинство их них – около 80% — были бизнес-пользователи.

«Пик формирования пейджинговой связи пришелся на конец 90-ых. Ею занимались незначительные и областные организации («Укрпейдж», «Радиоком», «BEEPER Пейджинг», «Велтон Пейдж», «Донбасс-Пейджинг», «Диада» (инструктор пейджинговой связи в Крыму). Однако в самом начале 2000-х после возникновения на рынке доступных припейд-предложений от мобильных операторов и бурного формирования SMS, данный тип связи начал погибать», — упоминают специалисты из МТС. В 2002 году на пейджеры было выслано извещений на 20 млрд гривен.

В «Киевстаре» упоминают, что у них были лишь партнерские планы (с конца 90-х годов) с операторами пейджинговой связи. «Это были планы на рубеже мобильной и пейджинговой связи, однако они давно закрылись», — рассказывают в организации. Заключительные эталоны такой услуги в «Киевстаре» являлись еще в 2004 году.

В следствии пейджинговые операторы или заканчивали собственное существование, или перепрофилировались. К 2007 году на рынке на самом деле остались только несколько организаций, которые занимаются этим вариантом работы. В их числе и «Евроинформ».

Заключительные пейджеры скрылись с полок онлайн-магазинов недавно – в 2008-2009 годов. Приобрести их можно было за $15-20.

Отныне свежие пейджеры никто не ищет. Однако определенные организации еще работают, применяя старые устройства. Наиболее популярны пейджеры в службах такси. Эти устройства у абориген до сегодняшнего дня являются намного не менее качественными ассистентами, чем мобильные телефонные аппараты. Так как применяя заключительные, всегда есть риск, что значительное извещение не прибудет своевременно. Тем не менее, как удалось узнать «Объяснениям», пейджеры, вероятнее всего, применяют всего лишь в регионах. «В Киеве едва ли кто-то применяет эти устройства. Года 3 назад мы приобрели уведомление от «Евроинформа», что они заканчивают предлагать данную услугу в столице, и нам понадобилось пройти на иные средства извещения», — сообщил замдиректора службы такси «Рок» Александр Биличак.

Помимо таксистов, пейджеры еще, применяют спасательные, караульные и фельдъегерские службы, и индустриальные организации, где нужно стремительные средства информирования на больших субъектах.

На одном из веб-сайтов погибшего оператора пейджинговой связи до сегодняшнего дня висит перечень из 10 главных ее плюсов. Вот некоторые из них: а) шайтан-коробочка важно не может быть занят; б) плата за шайтан-коробочка не находится в зависимости от размера извещений, а их число не урезано; в) клиента в пейджинговой сети в отличии от клиентов мобильных телефонных аппаратов установить невозможно.

Однако в настоящее время тяжело можно себе представить, что устройства с такими данными как-то сумеют биться с сегодняшними телефонами, в которых месседжинг представлен через комплект различных функций: от общения по СМС, до чатов в соцсетях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>