Дневной архив: 13.02.2018

Домен WorldTradeCenter.com выставлен на реализацию

11 октября В преддверии 10-летней юбилея терактов 11 октября в Соединенных Штатах, обладатель домена WorldTradeCenter.com рассчитывает его реализовать. Доменная брокерская технология AfterMarket.com сегодня сообщила о том, что ищет оптимальных клиентов на имя. В пресс-релизе организации пишется, что клиентами домена могут быть государственные агентства, компании, «желающие запечатлеть память о катастрофическом мероприятии» и прочие.

Предполагается, что часть средств от реализации последует в помощь потерпевшим, потерпевшим от терактов 9/11. Сам домен WorldTradeCenter.com был зарегистрирован еще в 1996 году, а в 2002 году он поменял обладателя и в настоящее время его обладателем считается организация Earth Plaza во Флориде. С 15 августа в WhoIs-базе данные о обладателе названия сайта прикрыты.

В AfterMarket.com рассказывают, что реализация «вежливого» домена считается трудным вопросом, однако как торговец они заинтересованы в «следовании почтения к потерпевшим и всем потерпевшим от терактов».

Отечественный экипаж МКС вышел в открытый космос

МКС В 18:51 мск на Интернациональной галактической установки астронавты Александр Самокутяев и Сергей Волков вышли в открытый космос и перешли к исполнению работ по отечественной платформе.

Выход совершен из соединительного отсека «Причал» в скафандрах «Орлан-МК». Длительность всех работ, которые предстоит осуществить астронавтам в космосе по вычисленным данным составит порядка 6 часов.

В числе главных задач исхода: старт микроспутника «Кедр» (опыт «Радиоскаф»), подходящий к году 50-летия полёта Юрия Гагарина, перевод грузовой стрелы со соединительного отсека «Причал» на небольшой экспериментальный модуль (МИМ-2) «Поиск», и выполнение ряда операций на казенном модуле «Звезда». В масштабах медико-биологического опыта «Биориск» на плоскость «Пирса» будет размещена платформа с 3-мя баками, созданными для исследования вероятного воздействия микробов на конструкционные элементы, применяемые в галактической технике. Астронавты выполнят фотографирование оснащения на МИМ-2 «Поиск» и панели «Компласт» ФГБ «Заря», фотоизображений «Гагарин», «Королёв», «Циолковский».

Для Александра Самокутяева это первый выход в карьере. Его коллега Сергей Волков в процессе прошлого полета два раза работал в космосе.

Рынок Украины мобильной связи добьется 29,7 млн. гривен.

смартфон По результатам 2011 года размеры рынка Украины прочной связи в финансовом выражении останутся почти на таком же уровне, что и в 2010 году.

По результатам 2011 года размеры рынка Украины прочной связи в финансовом выражении останутся почти на таком же уровне, что и в 2010 году. Такой вывод на конференции озвучил гендиректор life:) Александр Баринов, сообщает журналист «proIT».

По словам Баринов, до конца года размер рынка составит 8 млн. гривен, при том, что в 2010 году рынок воспринимался в 8,2 млн. гривен.

Рынок мобильной связи, полагает Баринов, напротив будет идти «на взлет»: по его анализам, в 2011 году размер рынка составит 29,7 млн. гривен. В 2010 году данный уровень составил 28,8 млн. гривен

Также, согласно его заявлению, повысится размер рынка Интернет-доступа: с 4,2 млн. гривен. в 2010 году до 5,3 млн. гривен. в 2011 году.

СМИ: В КНР подделывают знаменитые марки

КНР Рынок пиратских продукции в КНР вышел за рамки классических фальшивок брендовой одежды и девайсов.

Рынок пиратских продукции в КНР вышел за рамки классических фальшивок брендовой одежды и девайсов. В Китае стали возникать четкие копии магазинов IKEA, ресторанов Subway и супермаркетов электроники Эпл Store. Специалисты разъясняют это раздраженным спросом среди китайских покупателей.

В КНР можно приобрести мебель в супермаркетах, которые целиком воспроизводит по образу IKEA, и скушать сэндвичи, будто бы доставленные из кафе Subway. Китайцам также могут предложить йогурт, по вкусу который напоминает всем знаменитый Blizzard в североамериканской сети ресторанов оперативного питания Dairy Queen.

«В КНР можно приобрести мебель в супермаркетах, которые целиком воспроизводит по образу IKEA, и скушать сэндвичи, будто бы доставленные из кафе Subway»

Китайские бизнесмены так в точности воспроизводят знаменитые марки, что даже наиболее привязчивые клиенты тяжело отличат копию от фальшивки. При этом китайцы обучились воспроизводить даже манеру сервиса, метод оплаты дисконтными картами и униформу продавцов в супермаркетах, сообщает The Wall Стрит Journal.

Также, в Китае легко стали фальсифицировать знаменитые в мире супермаркеты. Так, не так давно один из китайских блогеров расположил фото четкой копии супермаркета Эпл Store в городке Куньмин, где можно было приобрести фальшивые Айфон, Macbook и другую распространенную продукцию североамериканской организации. Даже работники нелегального Эпл Store не заподозрили, что работают в фальшивом супермаркете.

В Куньмине также раскрылась пиратская копия супермаркета шведской компании IKEA площадью 10 млн. кв. метров. Многоэтажный магазин под наименованием 11 Furniture во всем имитирует образу IKEA. Дизайн супермаркета также, как и в IKEA, сделан в желто-голубом оттенке. Модели коммерческих залов почти ничем не различаются от азиатских. Также, в отделах 11 Furniture стоят такие же столы, что и в IKEA, а на них находятся карандаши, созданные для пометок клиентов.

Имитация отдельной торговли и ресторанов невозможно представить новой линией в КНР, однако специалисты стали все чаще и чаще выделять это явление. Аналогичная линия отображает развивающееся понимание значимости подобных вещей, как внешний вид и сервиса заказчиков среди китайских бизнесменов. Обладатели организаций понимают, как принципиально сделать верное ощущение у покупателей, выделяют специалисты организации CLSA.

Необходимо отметить, что как раз КНР эксперты называют главным локомотивом повышения всемирного употребления. К 2015 году, по сведениям Японской академии социальных наук, затраты покупателей в Китае предполагаются на уровне 4,3 трлн долларов США.

Ключи:  КНР, марки, контрафакт, фальшивка

Китайское правительство утверждает неприятности с пиратством и получает нужные меры для ее решения. И специалисты выделяют первые успехи в данном тяжелом деле. Так, фальшивые Эпл Stire в Куньмине были прикрыты в начале июля, затем стартовали многочисленные проверки иных супермаркетов электроники в городке.

Все-таки коммерческие точки, отдающие контрафакт, остаются мигренью популярных во всем мире организаций, которые давно стараются отстоять собственные марки в КНР. Определенные предприниматели рассказывают, что такие супермаркеты могут помочь в разработке осведомленности о продукции популярных брендов. И в случае фальшивки зарубежные организации все равно обретут огромные дивиденды от реализации своей продукции.

Но большинство бизнесменов все-таки сходятся во мнении, что они несут большие потери. По версии главного директора сети фастфудов Subway Александра Муди-Стюарта, число подражателей, которые идут на демонстрации франчайзинга в КНР, каждый год растет. В первую очередь они воспроизводят 6-дюймоые и 12-дюймовые сэндвичи, и принимают купоны на скидки от Subway, когда клиенты перепутывают супермаркеты.

Также, у популярных организаций далеко не всегда бывает вероятность исследовать качество продукции в фальшивых супермаркетах. К примеру, Эпл не брала особых служащих, которые бы наблюдала за имитациями в КНР. Со схожей неприятностью встретились и в Walt Disney. Супермаркеты Disney Stores открыты в КНР, но компания пока не провозглашала об экспансии на рынок Китая.

Возникновение фальшивых супермаркетов демонстрирует, что среди китайских клиентов есть раздраженный спрос на продукцию популярных брендов, поясняет специалист по отдельной торговле консультационной организации Monitor Торстен Бычок. У Эпл, например, отрыто только 4 супермаркета в КНР. А коммерческая сеть IKEA вообще не показана в Китае.

2-я по величине во всем мире японская экономика демонстрирует рост, и к 2020 году количество домохозяйств среднего класса в стране должно превзойти 130 млрд против 50 млрд в 2010 году, предсказывают в Boston Consulting Group. Данный момент подогревает экспансию всемирных отдельных марок в китайские города, рассказывает Reuters.

Китайское законодательство запрещает региональным предприятиям воспроизводить внешний облик и окружающую среду супермаркетов иных организаций, говорит адвокат организации Harris & Moure Дэн Харрис. Но, согласно его заявлению, предприниматели часто переступают эти требования.

КНР входит в число участников Парижской конвенции об охране индустриальной собственности, подчеркивает компаньон юридической компании «Лабзин и компаньоны» Максим Лабзин. По данной конвенции китайские власти должны снабдить действенную защиту от бесчестной конкуренции, и в том числе защиту от смешения в индустриальных и коммерческих делах. Китайское законодательство подразумевает, что дальше должны следовать запреты последующих действий правонарушителя, демонтирование вывесок, и покрытие потерь реальному обладателю прав. Однако пока законопроект в Китае действует малоэффективно.

Тем не менее, у КНР достаточно мощные позиции на всемирном рынке, поэтому вопросы об исключении Китая из целого ряда интернациональных конвенций пока не устанавливаются. Однако в случае очевидного копирования брэнда ИКЕА власти КНР, вероятнее всего, возникнут на защиту обладателя прав, считает Максим Лабзин. Обладателям «пиратского» супермаркета ИКЕА, также как и копипастам Эпл Store угрожают очень большие экономические потери, и, вероятно, ответственность.

Можно аннотировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут

В Соединенных Штатах перекроют известный боевой лазарет

США Закрывается боевой лазарет североамериканской армии, в котором лечились главы и военные любого звания в течение не менее чем века.

Боевой лазарет североамериканской армии, в котором лечились главы и военные любого звания в течение не менее чем века, закроется через месяц.

Функции Военно-медицинского центра имени Уолтера Рида в Вашингтоне будут отданы океанскому лазарету в штате Мэриленд с целью экономии средств. В данном лазарете погибли двое среди наиболее популярных американцев двадцатого века: прежний вице-президент Дуайт Эйзенхауэр и адмирал Дуглас Макартур.

В то же время, в последнее время лазарет все чаще и чаще возникал в заголовках вестей в отвратительном свете. Вчерашнее следствие продемонстрировало, что больные держались в непригодных критериях, а сооружения кипели мышами и тараканами.