Дневной архив: 31.12.2017

Роберт Кубица стоит столько же сколько Феттель и Шумахер

Роберт Кубица В хит-параде получек гонщиков, размещенном BusinessBook GP, нет Роберта Кубицы.

В хит-параде получек гонщиков, размещенном BusinessBook GP, нет Роберта Кубицы. Чешский гонщик Лотус Рено GP не принимает участие в первенстве после февральской трагедии, однако бригада продолжает платить ему в соответствии с подписанным договором.

В середине 2009-го, когда Рено F1 подписывала договор с Робертом Кубицей, он являлся хорошо оплачиваемым пилотом. В 2009 году выступая в БМВ, он заработал 5.5 млн euro, а в начале декабря 2009 года после того, как команду приобрел финансовый ресурс Genii Capital, заработная плата пилота выросла до 8 млн euro.

По договору, в 2012-м данная совокупность возрастёт до 9 млрд., что установит его в 1 ряд с такими пилотами, как Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Нико Росберг и Михаэль Шумахер.

В 2012 году власти Киева откроют 2 свежие станции метрополитена

метро До конца 2014 г в Киеве откроют установку метро Выставочный центр, а в 2012 году будут введены в работу 2 свежие установки, сообщил руководитель КПП Киевский метро Владимир Федоренко.

«В 2016 году обладаем цель раскрыть установку Выставочный центр, а в 2012 году будут введены в работу 2 свежие установки Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону массива Теремки. Их действующие наименования — Ипподром и Одесская», — сообщил он.

По версии Федоренко, отдаление между установками составит как следствие 850 м и 1,5 км.

Также он добавил, что в 2012 году рассчитывают начать сооружение линии метро на самый крупный квартирный массив Киева — Троещина. По версии руководителя метрополитена, сегодня оценивают 2 вида прохождения линии метро: или по улице Бальзака, или по Маяковского.

Также, по версии руководителя метрополитена, принимая во внимание регулярный прирост населения столицы, сегодня есть потребность повысить маневренной состав и понижать интервалы перемещения между поездами.

«Мы приняли к сведению это. На свежих чертах у нас запроектированы установки, нацеленные на 6 вагонов. Это существенно повысит пропускную дееспособность метрополитена. Пока, на работающих станциях невозможно повышать ширину маневренного состава, так как для этого надо будет закрывать на продолжительное время установку, чтобы увеличивать и достраивать ее на 20 километров в ширину, а это далеко не разумно», — разъяснил Федоренко.

Раньше было сообщено, что руководство Киевского метрополитена рассчитывает поменять технологию навигации для пассажиров метро. Например, за чертами официально фиксируют оттенок, а установки пронумеруют.

Ресурс: Журналист.net