Дневной архив: 14.11.2017

Пенсионная перестройка не войдет в силу 1 октября

старушка В Верховной раде выделяют неосуществимость подписания председателем Владимиром Литвином законопроекта о пенсионной перестройке до рассмотрения конгрессом проекта распоряжения, которым рекомендуется упразднить данный законопроект.

«Глава Высшей Рады Владимир Литвин не подпишет законопроект о пенсионной перестройке, чтобы отправить его на роспись вице-президенту страны до того времени, пока не будет постановлен вопрос с планом распоряжения, записанным парламентариями О. Боднар (часть «БЮТ-Батькивщина» и Юрием Кармазиным (часть НУ-НС)», — сообщил агентству «Интерфакс-Украина» анонимный источник в Высшей Раду.

По версии источника, проект распоряжения, которым рекомендуется упразднить принятый законопроект, должен быть предварительно осмотрен ремонтным советом Высшей Рады и по его заключению предложен на голосование на сессию конгресса.

По ст.48 законопроекта о распорядке Высшей Рады, решения конгресса могут быть отложены до подписания председателем аналогичного акта. В случае нарушения ремонтной операции при разглядывании и голосовании за законодательный проект объект законодательной инициативы должен направиться к председательствующему на совещании с утверждением о несоблюдении распорядка. Если же инициированные председательствующим меры не привели к остановке нарушения распорядка, парламентарий придает проект распоряжения об отмене решения по принятию проголосованного законопроекта.

Ю.Кармазин раньше доказывал потребность отмены законопроекта о пенсионной перестройке несоблюдением операции его рассмотрения в третьем чтении — была расстроена публикация Конституции, которая учитывает собственное голосование парламентариев за решения Рады.

Сейчас народные парламентарии располагаются на каникулах. Еще одна конференция конгресса раскроется 6 октября.

Верховная рада ночью на 8 августа утвердила законопроект о пенсионной перестройке, решающий, например, раздельное повышение пенсионного возраста для девушек с 55 до 60 лет и повышение страхового стажа на 10 лет для сильной половины человечества и девушек. В случае подписания главой Украины В. Януковичем предусматривалось вступление его в силу с 1 октября 2011 года.

Выполнение пенсионной реформы на Украине – одно из необходимых требований выделения 3-го транша МВФ по платформе stand by.

Ресурс: Интерфакс-Украина.

У первого воздушного судна SuperJet замечены неприятности

Superjet 100 Первый стоковый корабль SuperJet, установленный армянскому государственному перевозчику Armavia, 4 дня не эксплуатируется, сообщает сегодня газета «РБК daily».

Как было обнародовано изданию, у корабля открылись неприятности с мотором. Это первая аналогичная нарушение в работе отечественного воздушного судна.

Со времени попадания SuperJet в парк авиационной компании Armavia 21 мая 2011 года корабль сделал 234 полета, провел в воздухе 577 часов. В Armavia корабль эксплуатировался систематически. Исключение составили всего 13 суток, когда он располагался на обслуживании. Самый большой простой у корабля был 2 дня. Но, по сведениям издания, с пополудни 23 августа и по настоящее время корабль больше не эксплуатировался.

Как сообщает официальный дилер компании-производителя организации «Штатские воздушные судна Высохшего» (ГСС), «в процессе полета на эшелоне по маршруту Ереван-Марсель повлияла индикация об отклонении характеристик работы мотора». Как сообщает собеседник издания, в соответствии с работающим управлением по авиационной работы экипажем были предприняты меры, которые позволяют закончить полет в стандартном режиме и осуществить обратный полет до аэродрома базирования. «Для теста причин возникновения отличия и в соответствии с работающей практикой сделана комиссия, заключающаяся из представителей ГСС, PowerJet и Armavia», — заметили в ГСС.

Анонимный источник в области подчеркивает, что обязанность за положение мотора в процессе платной работы несет изготовитель мотора — PowerJet (общее предприятие автозавода Соединенной двигателестроительной компании и французской Snecma в Рыбинске). «Нарушения в работе появились в той части мотора, являющаяся компетенцией французских компаньонов. В настоящее время проходит тест причин нештатной обстановки, после этого они будут устранены», — подчеркивает ресурс. Представитель Соединенной авиастроительной компании от объяснений отказался, согласно его заявлению, «никаких жалоб от Armavia и ГСС в ОДК пока не поступало».

Это далеко не единственная неприятность с мотором, поставленным на SuperJet. В 2010 году наблюдатель платформы SSJ в Министерстве индустрии и торговли Денис Мантуров сделал заключение о том, что мотор SaM146 оказался на 114,3 кг труднее, чем предполагалось, а топливный расход у них на 2,7-3,2% больше нормы.

Напоминаем, госпредприятие «Антонов», отечественное научно-производственное соединение (НПО) «Планета» и лизинговая организация «Ильюшин Деньга Ко» (ИФК) исследуют вероятность оборудования воздушного судна Ан-158 силовыми агрегатами SaМ146 изготовления «Сатурна» и французской Snecma.